Разработка логотипа
+7 (495) 532 09 25

РЕСТАЙЛИНГ ЛОГОТИПА

Дизайн логотипа в рестайлинге часто призван сохранить текущую целевую аудиторию, а также добавить новаторов, способных  оценить бренд по-новому. Иногда рестайлинг логотипа делается революционно новым, отличаясь от копирующих бренд конкурентов, привлекая новый сегмент потребителей. Разработка стиля логотипа при рестайлинге определяется маркетинговой идеей  и позиционированием бренда для потребителя.

РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА

При создании логотипа с нуля, как правило, ставится задача отразнения от конкурентов и создания оригинальных элементов для первичного привлечения внимания целевой аудитории. Для разработки нового бренда с историей необходим дизайн фирменного логотипа продукта с использованием "архетипичных" элементов, создавая у целевой аудитории ощущение давно существующего бренда. При этом, создавая новизну, используется  современная стилистика.

Примеры логотипов

Уже более 25-ти лет SOLDIS занимается разработкой логотипов, как  для крупных международных, так и для российских компаний.  Логотипы компаний и брендов от Soldis вы можете увидеть ниже.

Логотип на упаковке

При разработке нового логотипа на упаковке важно учитывать, что логотип должен автономно работать на любом рекламном носителе и не смешиваться с другими графическими элементами дизайна упаковки.  Логотип на упаковке это основной элемент коммуникации бренда, поэтому его размер имеет особое значение. Гармоничная пропорция и читаемость логотипа на упаковке способствует повышению знания марки, формированию доверия и как следствие влияние на экономическую результативность.