Рестайлинг логотипа чипсов Kracks
+7 (495) 532 09 25

логотип kracks

Бренд:

Kracks

Клиент:

Food Empire

Рестайлинг логотипа, персонажа, фудстайла и дизайна упаковки чипсов для компании - мирового лидера по производству и реализации растворимых напитков, замороженных полуфабрикатов, кондитерских изделий и снеков. Продукция корпорации экспортируется в более, чем 60 стран мира.

Задача

Обновленные логотип, персонаж и дизайн упаковки должны были отвечать последним тенденциям, выглядеть стильно и привлекательно для потребителей марки, легко вписываться в стиль жизни покупателей. В логоблоке отсутствовала взаимосвязь между персонажем и начертанием имени бренда. Важно было создать более объемный образ героя бренда, отразниться от конкурентов, выделиться на полке и поднять воспринимаемую ценность бренда в глазах покупателей.

Решение

Для решения этой задачи агентство провело эволюционный рестайлинг логоблока. Трехмерный, более реалистичный персонаж взаимодействует с логотипом и передает эмоциональный настрой марки. Утрированная мимика персонажа и экспресивный стиль начертания логотипа задают стиль марки, привлекают внимание и положительно влияют на объемы продаж компании. Новый логоблок импонирует целевой аудитории и отражает молодежный характер бренда. 

527_423_logo-old.jpg

Логотип до рестайлинга

Элементы бренда нуждались в обновлении в духе тенденций молодежной субкультуры.

527_423_Logo_scketch_.jpg

Разработка логотипа

В начертание логотипа была добавлена динамика. Персонаж стилизован под тенденции трехмерной компьютерной графики.

527_423logo-new.jpg

Воплощение логотипа

Стилистика преломления шрифта напоминает граффити, создавая иллюзию движения, своеобразного танца букв имени бренда.

1-USLUGI.jpg
1280_1078_sour-cream_USLUGI.jpg
1280_1078_girl.jpg
1280_1078_banka1.jpg