Рестайлинг логотипа воды AQUA MINERALE
+7 (495) 532 09 25

логотип AQUA MINERALE

Бренд:

Aqua Minerale

Клиент:

PepsiCo

Рестайлинг логотипа в рамках создания дизайн-концепции новых линеек воды Aqua Minerale Active и Aqua Minerale Beauty для одного из крупнейших в мире производителей напитков и продуктов питания под известными брендами с объемом продаж более 60 миллиардов долларов ежегодно - компании PepsiCo.

Задача

Первой задачей рестайлинга логотипа Aqua Minerale было предание ему более лаконичного вида. Другая задача состояла в создании возможности уменьшения логотипа для использования его вместе с большими по размеру саббрендами - Active и Beauty.  Для этого необходимо было создать конструктив бренд-айдентики, который позволял бы тиражировать линейки саббрендов при сохранении узнаваемости головного бренда. Обе линейки должны были работать на разные целевые группы марки. Active для людей, внимательно относящихся к своему здоровью, ведущих активный образ жизни. Beauty для людей, заботящихся о красоте и своём внешнем виде.

Решение

Для решения этой задачи Солдис изменил подачу логоблока бренда. Узнаваемое фотореалистичное изображение гор трансформировалось в графический имидж, ставший элементом символики бренда. Этот прием позволил масштабировать логоблок и создавать пространство для интеграции названий вариантов линеек саббрендов. Такое решение позволило отдать часть зоны упаковки под коммуникацию преимуществ новых линеек марки. Начертание саббренда в паре с эргономичным формообразованием бутылки, экспрессивными элементами дизайна и  дебоссингом коммуницируют элегантность, динамику движения и удобство.

logo_.jpg

Логотип до рестайлинга

На базовой линейке логотип располагался на фоне фотореалистичных гор, вершины которых традиционно уходили в прозрачную часть этикетки.

logo_2.jpg

Проектирование логотипа

Brand icon и начертание логотипа гармонично соотносятся, что позволяет использовать этот конструктив для создания и тиражирования саббрендов марки.

logo_3.jpg

Новый логотип

Обновленный логоблок при сохранении узнаваемой бренд-айдентики помогает марке создавать новые саббренды без потери идентификации марки в глазах потребителя.

Создание логотипов саббрендов

Для создания саббренда Active в шрифтовом решении была использована графическая стилистика, передающая ощущение динамики и экспрессии. В случае создания саббренда Beauty  шрифтовым решением послужили стиль и пластичность. Более того, для персонификации бутылки логотип Active  был интегрирован в трёхмерную модель бутылки разработанную компанией Soldis специально для данного проекта.

uslugi_01.jpg
uslugi_02.jpg
uslugi_03.jpg
uslugi_04.jpg