Дизайн упаковки чипсов Cheers
+7 (495) 532 09 25

CHEERS

Бренд:

Cheers

Клиент:

EAST-WEST INVEST

Разработка платформы бренда, создание названия, создание логотипа, создание дизайн-концепции и тиражирования бренда чипсов с нуля для компании по производству снековой продукции с развитой дистрибуционной сетью в Республике Узбекистан.

Задача

Компания клиента поставила перед агентством задачу в короткие сроки создать бренд инновационного продукта с присущими обычным чипсам свойствами. Сильная платформа бренда должна была обеспечить занятие лидирующих позиций продукта на внутреннем рынке. Дизайн-концепция новой для локального рынка категории снеков должна была работать на широкую аудиторию международных сопредельных рынков.

Решение

Soldis предложил креативную концепцию удовольствия от общения со вкусом, ставшую основой визуальных коммуникаций бренда. Эмоциональное поле и концепция бренда - яркие положительные эмоции и драйв от общения с близкими отразилось в англоязычном транслитерируемом названии, предложенном агентством. «CHIRS / CHEERS» праздничного восклицания, аналогичного русскоязычному «ваше здоровье!».
 

527_423_CMYK_sketch.jpg

Идея логотипа

Близкое к стилистике граффити начертание логотипа на упаковке подчёркивает характер бренда.
527_423_CMYK_postroenie-logo.jpg

 Разработка логотипа

Очертание чипсов, напоминающее лепестки легло в основй формы icon бренда.

527_423_CMYK_stalo.jpg

Воплощение логотипа

Свечение в зоне логотипа выделяет продукт на полке и передает ощущения от потребления продукта.

Платформа бренда

Key Visual уютного пламени костра в печи отражает особенность технологии приготовления, а также паскрывает идею тепла общения, так близкую категории продукта.На фронтальной части пачки образ раскрывающихся лепестков картофеля подсказывает, как в теплом кругу друзей раскрываются собеседники. В звучании названия слышен заманчивый хруст любимого снека, моментально собирающего компанию друзей и близких.Яркий логотип отражает экспрессию эмоций при встрече с друзьями.
2560_1078_Banner_1.jpg
1280_1078_gorshochek.jpg
1280_1078_potato.jpg

О продукте

Доступный по цене, при этом аппетитный и безопасный, продукт отличается от локальных марок снеков в силу особенностей технологического процесса. Специальная печь для приготовления чипсов обеспечивает продукту меньшую калорийность, а также отсутствие канцерогенов.

2560_1078_Banner_2.jpg

Дизайн-концепция упаковки

Зона продукта демонстрирует вкусовые дифференциации видов за счет использования активных цветов фона. Яркий фудстайл на плашке указывает на дифференциацию вкуса. Реалистичное изображение чипсов, сложенных в форме языка пламени на фоне изображения печи, подчеркивает натуральность продукта.

1280_1078_CMYK_fud_syr-copy.jpg
1280_1078_CMYK_pack-syr.jpg
1280_1078_CMYK_pack_smetana.jpg
1280_1078_CMYK_fud_sour-cream-herbs-copy.jpg

Целевая аудитория.

Целевая аудитория продукта - школьники, студенты, рабочие и служащие со средним доходом, жители столицы, областных центров и городов-спутников. Новаторы, они любят веселиться в компании друзей и рассматривают снеки как перекус во время учебы, работы или досуга.

2560_1078_Banner_3.jpg